У Naomi Bistro в деловом квартале на Белой площади такая трогательная предыстория, что невозможно о ней не рассказать, хотя хозяйка заведения Анна Ларина особо ее не афиширует. Владелица Naomi Bistro была влюблена во франкоязычного повара из Канады с африканскими корнями, но что-то пошло не так, и они расстались. Остались лишь воспоминания и невоплощенная мечта об общем ребенке.
И когда Анна Ларина приняла решение открыть свой ресторан, у нее не было никаких сомнений по поводу концепции. Naomi возникла в память об отношениях, и еда тут наполнена особыми смыслами, раскрывая франко-африканскую колониальную тему не потому, что так модно, а потому что действительно есть, что сказать. За кухню отвечает 23-летний шеф Андрей Большаков, успевший поработать су-шефом в петербургском Frou Frou и московском Cutta Cutta.
И это очередной случай, когда новое поколение шефов заявляет о себе уверенно и во весь голос. Андрей Большаков хорошо чувствует баланс и уверенно владеет французскими техниками, смело и точно использует специи масалу и лаванду, делает изящные минималистичные выкладки.
Обязательно пробовать надо севиче «сибас, лайм, масала», елисейский суп с фуа-гра, цыпленка пири-пири с булгуром и утиную грудку с лавандой и капустой конфи. Этнические паттерны в интерьере отлично поддерживают меню, и превращают Naomi в лиричный и сокровенный сувенир из Африки.
https://www.kommersant.ru/doc/6409920
Фото: Naomi Bistro